0 Уже в корзине: 0
17:48:04 - 11.12.2016
17:48:04 - 11.12.2016

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПОЛОМКИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ. 1 часть

В этой статье мы хотим ознакомить Вас с самыми распространенными поломками мобильных телефонов и привести некоторые рекомендации по типовым неисправностям. Эти рекомендации позволят Вам в домашних условиях устранить возможные дефекты, связанные с неработоспособностью сотовых телефонов.

Но помните, во всех случаях нарушения работы мобильного телефона, всё-таки лучше обратится в мастерскую, где Вам смогут помочь специалисты.

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН НЕ ЛОВИТ СЕТЬ

1. Ваш оператор не поддерживает выбранную Вами сеть.
Такой вариант возможен , если на дисплее Вашего телефона отображается хоть какой-нибудь уровень приема сети.
РЕШЕНИЕ: нужно зайти в меню «НАСТРОЙКИ» и выбрать режим поиска сети «АВТОМАТИЧЕСКИ». Если это не дало ожидаемого результата, попробовать выбрать именно Вашу сеть вручную, в том же меню.

2. Закончились деньги на Вашем счете.
РЕШЕНИЕ: пополнить счет.

3. СИМ-карта вышла из строя.
РЕШЕНИЕ: вставить другую СИМ-карту в Ваш телефон, лучше всего воспользоваться картой такого же оператора, что и Ваша.

Если все вышеперечисленное не помогает, то проблемы скрываются в самом телефоне. Их множество: от сбоя программного обеспечения до выхода из строя электронных компонентов телефона. В таком случае Вам необходимо обратиться сервисный центр.

НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ СМС

1. Неверно указан или отсутствует номер Центра Коротких Сообщений (СМС-центр).
На этот номер, непосредственно, и отправляются короткие сообщения (СМС), а оператор сотовой связи перенаправляет далее Ваши сообщения на номер получателя.
Номер Центра Коротких Сообщений (СМС-центра) вводится в меню СООБЩЕНИЯ, в подменю НАСТРОЙКИ.
РЕШЕНИЕ: правильно ввести номер центра сообщений. Для каждого оператора он свой.
Номер СМС-центра Kcell, Activ +7 701 000 2525
Номер СМС-центра Beeline, Дос +7 705 90770 00
Номер СМС-центра Теле 2 + 7 707 0707000

2. Неверно указан тип сообщения.
РЕШЕНИЕ: выбрать тип сообщения «текст».

3. Закончились деньги на Вашем счете.
РЕШЕНИЕ: пополнить счет.

4. Запрет на отправку СМС в Вашем телефоне.
РЕШЕНИЕ: для отмены всех запретов наберите комбинацию #330*0000# «вызов».
Иногда для отмены запретов на СМС требуется вначале отменить переадресацию звонков. Для отмены всех видов переадресаций наберите комбинацию ##002# «вызов».

5. Недостаточный объем свободной памяти в телефоне/ СИМ-карте.

НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ (ПОЛОСЫ) НА ДИСПЛЕЕ

1. Дисплей разбит.
РЕШЕНИЕ: заменить дисплей.

2. Если у Вас телефон типа «раскладушка» или «слайдер», то причиной может быть и шлейф.
Это гибкая деталь с проводниками, которая соединяет одну часть телефона с другой. Возможно, один или несколько из этих проводников повредились.
РЕШЕНИЕ: замена шлейфа.

3. Последствие попадания влаги в телефон.
РЕШЕНИЕ: В этом случае требуется тщательная диагностика и чистка, а возможно и более серьезный ремонт.

НЕ РАБОТАЕТ КЛАВИАТУРА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

1. Чаще всего клавиатура не работает после попадания влаги.
РЕШЕНИЕ: необходимо почистить клавиатурную плату от окисления.

2. Последствие падения или удара.
РЕШЕНИЕ: требуется полная пропайка телефона.

3. Выход из строя процессора.
РЕШЕНИЕ: обратиться в сервис-центр.

НЕ РАБОТАЕТ ДЖОЙСТИК

1. Неисправен джойстик.
РЕШЕНИЕ: замена джойстика.

2. Последствие попадания влаги в телефон.
РЕШЕНИЕ: тщательная диагностика в сервисном центре.

3. За клавиатуру и джойстик полностью отвечает такой элемент телефона, как процессор. Так что и клавиатура, и джойстик могут не работать по причине выхода его из строя.

Более точно Вам скажут в наших мастерских после диагностики самого телефона.

НЕ РАБОТАЕТ ЗВОНОК (полифонический динамик) МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

1. Телефон находится в режиме «без звука».
РЕШЕНИЕ: изменить в меню «Настройки – Режимы – Обычный режим»

2. Выход из строя динамика.
РЕШЕНИЕ: замена динамика

3. Если у Вас телефон типа «раскладушка» или «слайдер», то причиной может быть и шлейф.
РЕШЕНИЕ: замена шлейфа.

НЕ РАБОТЕТ ВИБРОВЫЗОВ

1. Выход из строя виброзвонка.
РЕШЕНИЕ: замена виброзвонка.

2. Если у Вас телефон типа «раскладушка» или «слайдер», то причиной может быть и шлейф.
РЕШЕНИЕ: замена шлейфа.

3. Последствие попадания влаги в телефон.

РЕШЕНИЕ: В этом случае требуется тщательная диагностика в сервисном центре, а возможно и более серьезный ремонт.

НЕ РАБОТАЕТ ДИНАМИК: ВАС СЛЫШАТ, А ВЫ - НЕТ

1. Громкость убавлена до минимума

РЕШЕНИЕ: добавить громкость во время разговора

2. Выход из строя динамика.
РЕШЕНИЕ: замена динамика

3. Если у Вас телефон типа «раскладушка» или «слайдер», то причиной может быть и шлейф.
РЕШЕНИЕ: замена шлейфа.

НЕ РАБОТАЕТ МИКРОФОН: ВЫ СЛЫШИТЕ, А ВАС – НЕТ

1. Выход из строя микрофона.
РЕШЕНИЕ: замена микрофона.

2. Если у Вас телефон типа «раскладушка» или «слайдер», то причиной может быть и шлейф.
РЕШЕНИЕ: замена шлейфа.

3. Последствие попадания влаги в телефон.
РЕШЕНИЕ: В этом случае требуется тщательная диагностика в сервисном центре, а возможно и более серьезный ремонт.

Продолжение следует......

Возврат к списку