Мобильные Аксессуары оптом
компания акс, логотип
Позвонить нам
+7-771-081-7555 - Анастасия
+7-776-952-0005 - Екатерина
+7-771-091-7777 - Дарья
+7-701-218-6065 - Светлана
Вход
Регистрация
Выберите группу
*— обязательные для заполнения поля
Вспомнить пароль
0
22:40:13 - 19.08.2019

Гарантийный случай - разбираемся в нюансах

Гарантия распространяется на брак завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется в случаях механических повреждений, внешнего воздействия, вмешательства в блок схему, изменения конструктивных особенностей, попадание влаги, неправильная эксплуатация.
Гарантийный случай является действительным при наличии чека, упаковки и полной комплектации товара.


Распространенные случаи возврата товара клиентам и методы их решения.

Аккумуляторы для смартфонов и планшетов.

Аккумуляторы компании «Акс» соответствуют всем требованиям завода-изготовителя мобильных устройств и подкреплены долгосрочной гарантией. Но бывают случаи, когда потребитель остается не удовлетворён качеством работы как аккумулятора, находящегося в комплекте с мобильным устройством, так и приобретённого аккумулятора фирмы «Акс».

В этой статье мы вам расскажем, как решается эта проблема, а также как с помощью этой ситуации можно удовлетворить клиента и увеличить кассу.

Моделируем ситуацию:

Часто происходят случаи, когда клиент, приобретая новый аккумулятор с гарантией и установив его, не ощущает разницы в сравнении со своим прошлым аккумулятором и, соответственно, производит обмен по гарантии. Так как торговая точка и консультант не имеет возможности проверить аккумулятор на соответствие его емкости (mАh), сопротивления (Ом), напряжения (V), заявленных заводом-изготовителем мобильного устройства (для точных замеров требуется определенное оборудование и навыки специалиста уровня сервисных центров, одним тестером в мастерской точные параметры аккумулятора определить невозможно) приходится производить простой обмен по гарантии.

Как правило, этот обмен результатов не дает. У клиента время разрядки не увеличивается, и его потребности остаются не удовлетворены. Ситуация доходит до того, что или вы теряете постоянного клиента, или, если клиент настойчивый, то после нескольких обменов аккумуляторов торговая точка возвращает его средства, потраченные на аккумулятор, а вы остаетесь с “бракованными“ аккумуляторами.

Разбор ситуации:

Что в этой ситуации не так? Банальное недостаточное владение информацией о нюансах работы в сфере электроники.

В бизнесе два пути. Первый – отказаться от продукции под наименованием “аккумуляторы”. Второй - получить знание и продолжать развиваться в том же духе. 21 век – это век информации. Кто владеет информацией, завоюет весь мир.

По теме:

После приобретения нового смартфона и в начале его использования, как правило, происходят всякого рода загрузки, регистрации и изучение приложений, что на первом этапе не даёт большой нагрузки на батарею. В последствие, в процессе эксплуатации, при активном использовании и нагрузке на процессор устройства аккумулятор очень быстро теряет свою энергию, особенно потеря энергии происходит в холодное время года.

Исходя из этого, в течение 5-7 часов аккумулятор истощается до критического уровня, требующего заряда. На практике это происходит при активном использовании примерно в обеденное/послеобеденное время. Потребитель сравнивает эти ощущения со своим прошлым опытом, когда только купил гаджет, как его батарея держала заряд. А также со своими прошлыми гаджетами, которые были, как правило, с менее мощными процессорами с уменьшенным экраном, что позволяло аккумуляторам прошлых гаджетов выдерживать более долгосрочные ежедневные нагрузки. Это ошибочное мнение заставляет потребителя заменить аккумулятор. Но так как у его аккумулятора срок эксплуатации небольшой - износа практически нет (в сравнении с новым аккумулятором) и, соответственно, при замене клиент не получает должного результата.

Решение вопроса:

Применение консультантом качественной отработки техники продаж. В этой ситуации второй шаг «выявление потребности» решает все вопросы.

Клиенту задаются такого рода вопросы:

1.   Какой срок эксплуатации телефона с этим аккумулятором?

2.   Как активно используете телефон в течении суток? (использование приложений, социальных сетей)

3.   Был ли телефон в ремонте, менялись или ремонтировались ли детали, потребляющие электричество?

4.   Был ли подвержен телефон воздействию влаги или серьёзных падений (ударов)?

  

При ответе клиента:

Срок эксплуатации меньше года, активное использование приложений, социальных сетей, в ремонте телефон не был, воздействием влаги и механическим повреждениям не подвергался.

Наш ответ:

Велика вероятность, что при замене аккумулятора клиент не почувствует разницы. Решение его проблемы - использование чехла-аккумулятора или powerbank’a. То есть при выявлении нужд определяем, какие действия решат проблему клиента и удовлетворят его потребности.

 

При ответе клиента:

Телефон в эксплуатации больше года, активное использование социальных сетей, в ремонте не был, воздействию влаги не подвергался

В этом случае:

Замена аккумулятора в большинстве случаев решит его вопрос.

 

При ответе клиента:

Телефон подвергался воздействию влаги (но он работает) или производился ремонт – возникает вопрос:

Меняли ли аккумулятор ранее?

В итоге:

Если у клиента старая батарея - презентуем ему новый аккумулятор;
Если аккумулятор недавно менялся, но результат его не удовлетворяет, т.е. телефон быстро садится или отключается - отправляем клиента в сервис-центр для замеров потребления энергии смартфона на соответствие его характеристик.

 

При таком подходе к данной ситуации мы решаем проблему клиента и удовлетворяем его потребности, не утруждая его обращениями по гарантийным случаям.

Также существует один простой способ проверки аккумулятора -  поэксплуатировать его на нескольких одинаковых устройствах и сравнить результат с заявленным. Помимо того, есть приложения, которые проверяют уровень износа аккумулятора. Например, такие как Battery Life.

 

Удачи в бизнесе!

Возврат к списку
Весь каталог товара
Интернет-магазин aks-shop.kz осуществляет доставку во все страны Евразийского экономического пространства. Максимальный срок обработки вашего заказа составляет 24 часа, после контакта с менеджером. Вы получите свой заказ от курьера лично в руки, в любое удобное для вас время. Получить консультацию вы можете на сайте, у менеджера и на наших страницах в социальных сетях. Знакомьтесь с новинками, обзорами, акциями, полезными советами в нашей группе Вконтакте, а также на нашем канале в Youtube и Instagram.