Мобильные Аксессуары оптом
компания акс, логотип
Позвонить нам
+7 771 091 77 77 - Дарья
+7-701-952-0005 - Ольга
+7-776-952-0005 - Екатерина
+7-771-081-7555 - Анастасия
+7-701-218-6065 - Светлана
Вход
Регистрация
Выберите группу
*— обязательные для заполнения поля
Вспомнить пароль
0
06:51:17 - 21.11.2018

Кому доверить ремонт своего гаджета?

Кому доверить ремонт своего гаджета?, картинка
Многие из нас сталкивались с бытовыми проблемами: "заглючил" смартфон, разбили дисплей, попала вода в телефон, не включается и так далее. Кому доверить ремонт своего любимого гаджета? 
Это интервью с человеком, которого по праву можно назвать квалифицированным специалистом по ремонту микроэлектроники.


(Вопрос)-Здравствуйте. Для начала расскажите о себе.

-Зовут меня Александр Бутко. Школу закончил на отлично, поступил в СКГУ на радиоинженера в 1997 году. Университет я тоже закончил на отлично. Сейчас мне 36 лет. И с 2003 года на протяжении 13 лет я занимаюсь ремонтом электроники.

(Вопрос)-Микроэлектроника и техника-это только ваша работа или еще и хобби?

-Начиналось все с хобби, а именно с 7 класса. Завлекло это меня, когда по физике начали изучать электричество, и буквально через полгода уже сам учитель физики предложил мне проводить лабораторные работы в классе. Ну и потом просили помогать по школе, ремонтировать технику. И так все, потом затянуло. Пошел в ВУЗ, так как была специальность, которая меня привлекала, а потом уже хобби перешло в работу.

(Вопрос)-13 лет вы работаете уже в этой сфере. Почему вы выбрали работу именно в компании «АКС»?

-Если честно, то хотелось определенности. Роста как специалиста в своем деле. В компании я нашел отзывчивый и динамичный коллектив, коллег именно по своей специальности, и рост вместе со знаниями в своей области. Постоянный прогресс в сфере технологий делает меня еще большим специалистом.

2.jpg


(Вопрос)-С какими сложностями приходится сталкиваться, находясь на передовой в период такого технического прогресса?

-Сложность-это постоянное отслеживание всех новинок, потому что с каждым новым смартфоном меняется конструкция этих устройств. Процесс сборки-разборки усложняется до предела. Приходится что то изобретать, искать идеи, нестандартные решения, ведь может кто то с этим сталкивался раньше. Еще меняется сама технология электроники, то есть все идет к тому, что большинство модулей собирают в одну микросхему. С одной стороны становится проще ремонтировать. А с другой стороны становится тяжелее, потому что монтаж этих запчастей усложняется.

(Вопрос)-Легко ли адаптироваться под новинки мобильной индустрии? Возникают у вас какие либо проблемы?

-Проблемы всегда возникают. Адаптироваться - приходится. Для меня это легко, потому что я всегда мыслил в этом направлении. Чаще всего сам даже могу что то додумать или в интернете можно посмотреть решение проблемы. Ну и умение читать принципиальную электрическую схему дает свои плоды в работе.

(Вопрос)-Какие интересные истории ситуации или курьезы происходили с вами за все время работы по этой специальности?

- Расскажу две истории, которые, по моему мнению, более актуальны сегодня.

Всем давно известно, что попадаются вирусы на ноутбуки, смартфоны и планшеты, которые блокируют устройство за просмотр «якобы» нелегального контента или что то еще. И приходит ко мне как то престарелая пара. И бабулька кричит на деда со словами: « Ты дурак старый, на девок молодых захотел посмотреть?». Дед подходит с вопросом что делать, куда деньги отправлять за разблокировку. Я объяснил, что никуда не нужно отсылать деньги, это просто вирус такой. А бабулька все не унималась и причитала: « Ах ты старый, еще и вирус поймал!». И дед говорит: «Я же тебе говорил, что я ничего такого не смотрел!». И я им объяснил, что это просто вирус такой вредоносный, с переходом по любой гиперссылке добавится. Большинство людей попадаются на этом и еще оплачивают, но естественно ничего не исправляется. Потом я им объяснил, что все исправляется путем перепрошивки ПО.

Вот вторая история. В 2006 году году было дело. Приносят мне телефон Samsung Х600. Был такой, если кто помнит. Приносят с жалобой на то, что не включается. По словам клиента телефон побывал в воде. Но когда я разобрал этот телефон, казалось, что в него попал разряд молнии. Полностью все было расплавлено. У клиента по телефону узнал, что он его положил на просушку в микроволновку. А по факту в телефоне из-за этого, разрядом всю электронику загубило. От платы вообще ничего не осталось.

(Вопрос)-Какие человеческие качества нужны при работе с микроэлектроникой, по вашему мнению?

-Выдержка железная плюс кропотливость в работе. Потому что если немного подсуетиться или поторопиться в работе, то можно все испортить. Нужны крепкие нервы, потому что большинство мастеров, с которыми я лично общался, реально боятся разбирать дорогую технику. Даже мобильные телефоны. И страх от того, что они могут ее сломать. Хотя разбирается все в основном одинаково и чинится все по одному и тому же принципу, главное логика. Но страх этот они побороть не могут. Быть уверенным в себе нужно.

3.jpg


(Вопрос)-Кем вы видите себя в будущем в ключе именно вашей специальности?

-Вообще я поступал на специальность радиоинженер, то есть создание и разработка, но, к сожалению, проектные институты или заводы с подобной спецификой находятся за рубежом. А тут, наверное, только мастером по ремонту и останусь. Посмотрим, как жизнь дальше сложится. Хотя у меня есть именно желание проектировать. В университете у меня дипломная работа была самая большая на факультете. Сделал 270 страниц пояснительного материала, 11 больших чертежей. По заданию мне выпало сделать два лабораторных макета, один я доделал за предыдущий курс, а второй с начала разрабатывал. К сожалению, сейчас нет времени что то разрабатывать самому. Пока периодически почитываю журнал «Радио», чтобы оставаться в курсе всего.

(Вопрос)-Какие советы вы бы могли дать начинающим мастерам по ремонту микроэлектроники и обычным пользователям?

-Мастерам начинающим хочется сказать, что не лезьте в то, чего еще не знаете. А то более опытным мастерам сложнее это будет все восстанавливать. Опыт приходит со временем. Самое главное, это читать информацию. Регистрируйтесь на форумах, их очень много именно по ремонту. Не стесняйтесь спрашивать у более опытных мастеров. А пользователям обычным скажу, что просто есть такие ситуации, когда люди считают, что если кто-то сказал, то это будет истиной, а зря. Например, есть телефоны «утопленники». Утопят телефон и начинают его в рис, в сахар, в соль класть, чтобы влагу вытянуть. На самом деле нанося этим еще больше повреждений устройству. Поэтому лучше телефон выключить, достать аккумулятор, если это возможно и не вставлять обратно. Не подключать к сети, не заряжать. И принести как можно раньше в мастерскую. И беречь свои любимые гаджеты.
Возврат к списку
Весь каталог товара
Интернет-магазин aks-shop.kz осуществляет доставку во все страны Евразийского экономического пространства. Максимальный срок обработки вашего заказа составляет 24 часа, после контакта с менеджером. Вы получите свой заказ от курьера лично в руки, в любое удобное для вас время. Получить консультацию вы можете на сайте, у менеджера и на наших страницах в социальных сетях. Знакомьтесь с новинками, обзорами, акциями, полезными советами в нашей группе Вконтакте, а также на нашем канале в Youtube и Instagram.